Datamix
 
 
  Меню сайта
 
 
Логин : Пароль :   Регистрация на сайте | Напомнить пароль?
 

O сайте
Антивирусная защита
Мультимедиа
Графика
Программы на каждый день
Офис
Учебники
Новости
Статьи
 
  Пользователям NOD32
 
 

Ключи обновления NOD32
Скачать NOD32
Скачать базы NOD32
Вопросы по NOD32
Новости NOD32
 
  Рекомендуем
 
 
 
  Рекомендуем
 
 



Главная страница » Инкрементное обновление NOD32 » Обновление баз NOD32 и ESET Smart Security 3.х.х, 4.x.x, 5.x.x


Обновление баз NOD32 и ESET Smart Security 3.х.х, 4.x.x, 5.x.x

ОбновлениеДля тех, кто по той или иной причине не может обновляться с официальных серверов eset используя ключи обновления NOD32 (нет инета дома, но есть на работе, или что-то подобное), предлагаем Вам воспользоваться инкрементным обновлением NOD32, или проще говоря, периодически обновляемым архивом с базой. Для этого Вам необходимо скачать архив с базой вирусных сигнатур и распаковать его в папку (скажем D:\NOD32_UPD). Войти в расширенные настройки NOD32 (F5) - в меню слева найти раздел "Обновление" -  Сервер обновлений (Изменить), в качестве сервера обновлений прописать путь к этой папке - Добавить - OK - OK и обновиться с неё. Если же вы в будущем решите обновляться с серверов eset, то не забудьте вернуть настройки сервера обновлений в исходное состояние - "Выбирать автоматически".

 

Примечание: для обновления таким способом антивируса NOD32 5.x.x (пятой версии) сначала читаем статью Обновление NOD32 пятой версии с альтернативного сервера

 

Архив с базой обновляется ежедневно.

Архив от 19.05.2012

Версия вирусной базы: 7149

downloadСкачать Обновление баз NOD32 и ESET Smart Security 3.х.х, 4.x.x, 5.x.x
!!! Единственной поддержкой этого сайта является реклама. Перейдите по любой зелёной рекламной ссылке. Вам это не трудно, а рекламодатель оплатит переход и это будет Вашим вкладом в развитие проекта !!!
Рекомендуем Реклама
Поделись ссылкой на эту страницу с друзьями:
 
Инкрементное обновление NOD32 12 марта 2011 | Комментарии (141)
Другие новости по теме:
  • Обновление вирусных баз NOD32 2.х.х
  • Обновление NOD32 без выхода в интернет
  • Обновление NOD32 5 (пятой версии) с альтернативного сервера (зеркала)
  • Принцип выполнения обновлений
  • ESET Smart Security Business Edition 3.0.684 RUS

  • написал: StavRU (12 октября 2008 07:40) |
    Подскажите пожалуйста, как избавиться от проблемы. У меня установлен Нод32 версии 3.0.669.0, которую я тут качал. Лицензия тоже с вашего сайта, базы обновляет, а вот лицензия действительна до 26.10.2008 года. Хотя фаил лицензии вроде до 2010 года. В чем дело подскажите?

    Ответ Администратора:
    Файл лицензии и ключи обновления - это разные вещи. Файл лицензии нужен для включения функции зеркала обновлений. То что вам пишет NOD -это значит, что скоро заканчивается срок действия именно ключей. Поменяются ключи - поменяется и срок.
     

    написал: StavRU (12 октября 2008 13:46) |
    Я могу обновлять, просто антивирь пишет, что не будет типа все проверять...меня это настараживает! Админ, помоги плизз

    Ответ Администратора:
    Пока ключи рабочие и антивирус обновляется, проверка будет осуществляться в полном объёме. Не переживайте, Вас просто предупреждают, что скоро надо будет сменить ключи обновления.

    Респект АДМИНУ!!!
     

    написал: Ashtray (12 октября 2008 16:24) |
    Админ появилась ли прога для скачивания баз для этой версии(3.0.669.0),как на других НОДах?

    Ответ Администратора:
    Можно воспользоваться функцией зеркала обновлений в самом NOD32. Для этого нужно поставить файл лицензии и в F5 -> Обновление -> Настройка появится вкладка Зеркало. А можно с помощью программы NOD32 Update Viewer
     

    написал: kfar2007 (16 октября 2008 12:25) |
    Здравствуйте. может этот вопрос задавался раньше. когда нод начинает проверять комп на вирусы , проверка начинается с 11-15%. почему так происходит. заранее спасибо.

    Ответ Администратора:
    Потомучто NOD32 пропускает ту область, которую он уже сканировал в режиме реального времени.
     

    написал: odissey (24 октября 2008 00:59) |
    Помогите, пожалуйста, разобраться и решить проблему. У меня на домашнем РС
    NOD32 2.70.39 Admin. С некоторых пор не желает обновляться с одного из неофициальных серверов. Ноутбук с этого же сервера обновляется автоматически ежечасно без проблей. Пробовал переставлять разные версии - бесполезно. С этого же сервера приходится закачивать архив весом около 22 мб и тогда происходит обновление из локальной папки. Но накладно и утомительно. Не могу понять в чём дело. Прочие функции Интернета (почта, download, сёрфинг) нормальные. Заранее благодарю.

    Ответ Администратора:
    Использование всяческих неофициальных серверов обновления, рано или поздно приведёт к тому что NOD32 перестанет нормально работать. Мой вам совет, используя ключи, обновитесь с официального сервера. NOD32 должен нормально обновиться.
     

    написал: andrew25ss (24 октября 2008 01:34) |
    А это обновление на 2.х пойдет ?

    Ответ Администратора:
    Нет. Это обновление для версии 3.х.х и 4.х.х
     

    написал: utrovecher (13 ноября 2008 07:29) |
    уважаемый админ подскажите пожалуйста а файлы инкрементного обновления необходимо добавлять в папку или заменять ?

    Ответ Администратора:
    Заменяйте файлы в папке.
     

    написал: timoxxxa83 (14 декабря 2008 20:36) |
    Простите,а как и какие серверы можно использовать для обновления? Извините, ещё вопрос как прописать путь обновления? Заранее благодарю

    Ответ Администратора:
    Распаковываешь архив с базой в любую папку. В настройках обновления NOD32 (F5 -> Обновление -> Сервер обновления (изменить), добавляешь туда в качестве сервера обновлений путь к папке с базой (например D:\NOD32_3.x.x_UPD\ - слеш в конце обязателен), затем выбераешь его в списке серверов и обновляешься оттуда.
     

    написал: belka11 (16 декабря 2008 15:43) |
    Добрый день. Не могу обновить нод(у меня 2.7), вставляю ключи, начинает вроди обновлять, а потом пишет: сбой подключения к серверу. Скачала ваше инкрементное обновление, прописала к нему путь, пишет, что вирусная база обновилась до 2257?Как мне быть?

    Ответ Администратора:
    Это инкрементное обновление подходит только для версии 3.х.х и 4.х.х. При помощи ключей должен обновляться без проблем.
     

    написал: odinokiy_stranik (21 декабря 2008 08:22) |
    Здравствуйте!!! У меня NOD32 версии 3.0.621.0. только на английском языке. Подскажите как можно руссифицировать его,скачивал руссификаторы из сети,но они почему то не работают.И еще пожно ли сделать upgrade to full version? И как??? Заранее благодарю

    Ответ Администратора:
    А почему бы не скачать и поставить нормальный русский NOD32 ?
     

    написал: petrovitch (26 декабря 2008 10:21) |
    Спасибо! Даже в службе подержки толком не помогли!
     

    написал: willow (27 декабря 2008 14:41) |
    Подскажите плиз: после F5 -> Обновление вылазит ошибка и закрывает NOD smiles . Что делать?

    Ответ Администратора:
    Могу предположить что NOD32 стал криво. Советую переустановить.
     

    написал: MAnzig (30 декабря 2008 11:35) |
    Доброго времени суток!
    Вот было все хорошо обновлялся НОД, но вот пришло время поменять логин и пароль, и после этого перестал обновляться. Всегда после скачивания самых крупных файлов обновления и пишется, что ошибка при создании временного файла! Как исправить?

    Ответ Администратора:
    Создай папку TEMP на диске С в папке WINDOWS.
     

    написал: elmar77 (9 января 2009 15:27) |
    Подскажите пожалуйста ссылку для обновления Nod32
    Здравствуйте,хотел спросить,у меня NOD32 версии 3.0.672.0. клчи обновляю отсюда(за что спасибо),но проходит 2 дня и глаз на панели красный становится..Что нужно зделать чтобы атоматически не было запроса обновления,а только с Инкрементного обновления.

    Ответ Администратора:
    В чём проблема то ? В качестве сервера указываете папку с обновлениями. Настраиваете планировщик NOD32 и всё.
     

    написал: spiker007 (12 января 2009 19:03) |
    А это обновление подходит только для NOD32 или для ESS тоже ?

    Ответ Администратора:
    И для ESS тоже.
     

    написал: Milanello (21 января 2009 18:01) |
    Vsem salam! Извините за может глупый вопрос если качать с letib.net sms мног жрёт??? спасибо заранее smile

    Ответ Администратора:
    А зачем SMS ? Там есть и бесплатное скачивание.
     

    написал: sanek1982 (23 января 2009 12:49) |
    Админ, как активировать функцию ЗЕРКАЛО в НОД32 версия 2.7, дальнейшие настройки я знаю!!!

    Ответ Администратора:
    В 2.7 функция зеркала обновлений была только в NOD32 LAN Update Server (Админ-версии). Скачать NOD32 LAN Update Server можно у нас.
     

    написал: Malisha (27 января 2009 15:31) |
    Здраствуйте. У меня стоит "не знаю какой" Нод. А где можно помсмотреть его версию?

    Ответ Администратора:
    В Справка -> О программе
     

    написал: spartakk (31 января 2009 13:29) |
    У меня не обновляется nod32, качал с вашего сайта . Всегда пишет , что ошибка обновлений, а в чём она непонятно ?

    Ответ Администратора:
    Неправильно указываешь путь к папке с обновлением.
     

    написал: garnik (5 февраля 2009 17:56) |
    Скачал 05.01.2009 антивирусную базу nod. При обновлении noda на рабочем компьютере (инета нет), база обновилась до версии 3811, хотя на сайте была указана база 3825. В чем дело ?

    Ответ Администратора:
    Вы ту базу скачали ? Там для второй и третьей версии. Не перепутали ?
     

    написал: Marinka12 (6 февраля 2009 03:49) |
    Помогите!!!!!!! я установила NOD,а незнаю как обновлять базы (((((((( у меня Nod 3.0.672

    Ответ Администратора:
    Ну подробнее чем написано я уже не расскажу. Прочти например комментарий #10. И почему не обновляешься нормально с ключей обновления ? Я смотрю инет есть, для чего тянешь базы ?
     

    написал: Marinka12 (6 февраля 2009 11:06) |
    Понимаете в чём дело я не могу его обновлять с инета, потому что оно запрашивает логин и пароль, а я не знаю что там вводить,помогите.....

    Ответ Администратора:
    Вам на страницу ключей обновления. Там есть и имена и пароли.
     

    написал: shmm2 (8 февраля 2009 21:16) |
    Установил на работе Nod32 v3.0.684 на 3-х компах, обновился с помощью NOD32_3.x.x_UPD в конце января, т.к. там нет инета. После этого 2 раза пытался обновиться, а НОД пишет, что обновление не требуется и т.д.
    Раньше у меня было такое со 2-й версией, когда пароли не соответствовали.
    Пароли брал на этом сайте, пробовал разные варианты, но все по-прежнему.
    На этом компе (домашнем с инетом) НОД тот же, пароли эти же, обновляется автоматом регулярно, за что спасибо, что мне можно подрегулировать, чтобы обновлялось с NOD32_3.x.x_UPD.

    Ответ Администратора:
    Возможно неправильно указываете путь к папке с обновлениями. Напимер D:\NOD32_3.x.x_UPD\ - слеш в конце обязателен. Только что проверил. Обновляется нормально.
     

    написал: shmm2 (9 февраля 2009 19:41) |
    Извиняюсь, вчера скачал Архив от 05.02.2009 Версия вирусной базы: 3830
    Сегодня на работе обновилось без проблем.
    Имхо версии предыдущие не отличались от обновленной 2 недели назад, или руки в эти дни криво стояли. Мммммммм........ не пойму.
    Так что пока все в норме, спасибо.
     

    написал: Электрик (9 февраля 2009 23:10) |
    Мда... Почитал - даже до меня дошло! Завтра попробую обновить комп на работе (инета нет...) ya_za
     

    написал: Bopo6ei (14 февраля 2009 11:28) |
    Спасибо за сайт.Нормальный антивирус.Обновил базы с помощью Ваших ключей до мая этого года.Просканировал комп-пишет Угроза\такой-то файл\,но я про него знаю\нужный порой бывает\.Пропускаю.Всё в норме.И атаки обнаруживает.Так что,господа NOD32 не хайте антивирь,а качайте нормальные версии. goodgood Еще раз спасибо .
     

    написал: silver31 (14 февраля 2009 20:26) |
    dr.Travoved,
    Как получить лицензию!
    Нажимаю обновить, пишит проижошла ошибка, невозможно обн.сигн.


    Такая фишка и у меня бывала.Сменил батарею на маме прошло.Происходит збой по времени после загрузки сист.
     

    написал: Andrei1918 (15 февраля 2009 11:45) |
    Здраствуйте глубоко уважаемый администратор рулевого сайта. Я у вас тут новичок да и в NOD32 тоже,вчера только поставил.Сразуже обновилась база с 3231 до 3852 потом вбил ваши ключи и хотел обновить до полной версии но не выходит пишет неверный сервер. Сидел мин.15 жал думал мож сам подберёт сервер, но чудо не было. ВООБЩЕМ В ОКНЕ СОСТОЯНИЕ ЗАШИТЫ НАПИСАНО--ЛИЦЕНЗИЯ ДЕЙСТВИТЕЛЬНА ДО 07,05,2009 А ОСТАВШИЙСЯ СРОК ПРОБНОГО ПЕРИОДА 30 ДНЕЙ.ТАК СКОЛЬКО Я СМОГУ ИМ ПОЛЬЗОВАТСЯ, 30 ДНЕЙ ИЛИ ДО КОНЦА ЛИЦЕНЗИИ. ПРОСВЕТИТЕ ПОЖАЛУЙСТО.И у меня еще такая проблема он у меня каждый раз обновляется чутли не18 Мб. Первая стадия чуть больше 10Мб, вторая чуть больше 4 Мб, третия 2 слишнем Мб,четвертая 1 слишнем Мб и потом уже там чтото в Кб. Хотя я нечего не удалял, диски не чистил. и делает он это где то часа через 2.

    Ответ Администратора:
    А почему вы не поставили сразу коммерческую версию. Зачем ставить триал ? Скачайте с этого сайта нормальный NOD32.
     

    написал: stepsize (15 февраля 2009 15:52) |
    1.когда скачал архив , в какую папку его роспаковать ? или создать новую папку на рабочем столе для этого ?
    2. как прописать путь к этой папке и где ?
    3. вчера всё было нормально , а сёдня днем обновлять базу данных не хочет . пишет или неправильные имя и пароль , или неправильная ссылка для скачивания . можете обьяснить , что это за фигня ?

    Ответ Администратора:
    Читайте комментарий #8
     

    написал: Andrei1918 (16 февраля 2009 08:23) |
    ДА я когда скачал NOD32 про ваш оху...нно сайт и незнал вообще. Уже потом когда понел что скачал и начил искать ключи случайно на вас наткнулся ( теперь вы от меня неотделаетесь taunt , если только не эа баните меня ). Но сейчас всё в поряде надо было просто дать ему на автомате обновится полностью а я прерывал ( у меня скорость не акти и когда что то качается чуствуется пипец ) а сегодня полностью обновился и пробный срок пропал лицензия теперь до 07.05.2009, как будто всё с офицеала делал, и это КРУТО, ОЧЕНЬ ДАЖЕ ХОРОШО. СПАСИБО ВАМ ОГРОМНОЕ.
     

    написал: ARAZNY (18 февраля 2009 19:53) |
    здраствуйте многоуважаемый админ!! у меня такая проблемка при обновлении происходит загрузка но после выдает ошибку создания временного файла ESET NOD32 3.0.684 и никак не могу это побороть заранее спасибо.

    Ответ Администратора:
    Создайте папку C:\WINDOWS\Temp
     

    написал: Andrei1918 (20 февраля 2009 16:30) |
    Цитата: Ul
    Блин я все перепробовала а NOD32 все равно не обновляется!!!!!

    А пробовала прогу NOD32 Update Viewer? С нею полюбому должно получится.
     

    написал: Okstis (23 февраля 2009 23:20) |
    Перешёл по всем зелёным ссылкам, которые только смог найти smile
     

    написал: vitali15 (24 февраля 2009 02:26) |
    Имею лицензионный нод. Через инрернет обновляю базу. Где распологается эта база и как её использовать для обновления других компьютеров.

    Ответ Администратора:
    Читайте Обновление NOD32 по локадьной сети
     

    написал: FIFO (4 марта 2009 15:29) |
    а список серверов какой-нить не дадите ??

    Ответ Администратора:
    А зачем тебе список серверов. Пользуйся ключами и обновляйся официально.
     

    написал: 31415926 (5 марта 2009 11:16) |
    Спасибо огромное, всей команде сайта за предоставление софта ! ! ! Пользователи-кликайте по рекламе - данный сайт должен существовать ВЕЧНО !!!! dublefox
     

    написал: Vitman24 (5 марта 2009 17:18) |
    ВСЕМ КТО ДЕЛАЕТ ТАКИЕ ДОБРЫЕ ДЕЛА - РЕСПЕКТ!!! СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!!
     

    написал: GSM74 (7 марта 2009 16:31) |
    Мне для установки программы необходим свободный порт 80, но он занят NOD32 , версия 3.х , возможно как нибудь отключить NOD не снося его ?

    Ответ Администратора:
    А ты попробуй сначала поставить программу а потом NOD32.
     

    написал: Zerstroer (17 марта 2009 22:59) |
    Здравствуйте, уважаемый администратор.
    Используя ключи мой NOD32 3.0.699 обновляет модули программы, но не обновляет непосредственно базу сигнатур (версия до сих пор 2009125). Подскажите пожалуйста, каким образом можно решить эту проблему, каким образом можно обновить непосредственно базу данных сигнатур. Возможно ли это с помощью инкрементного обновления?
     

    написал: Lucifer90 (28 марта 2009 14:08) |
    Доброго времени суток:)) Есть такой вопрос: когда у меня стоял обычный нод, я генерил обновления с помощью спец проги, ща поставил ESS и эта прога не подходит. одскажи пожалуйста прогу для генерации обновлений.

    Ответ Администратора:
    Ребята, ну читайте комментарии. Я уже раз 10 отвечал, что во всех продуктах eset есть функция зеркала обновлений, нужно просто поставить файл лицензии и в дополнительных настройках обновления появится вкладка "Зеркало".
     

    написал: igoryena (29 марта 2009 17:18) |
    Доброго дня всем. Подскажите пожалуйста, что делать? NOD поставил с вашего сайта, версия 3.0.684.0 Имя и пароль тоже. Нажимаю обновить. ПРоисходит закачка в 5 kb и дальше пишет, что установки обновления не требуется, база уже обновлена. А дальше пишет " Последнее успешное обновление: обновление еще не запущено". И показывает версию базы данных сигнатур вирусов 3553 (20081024). По сути получается обновление не произошло. Как с этим бороться?
     

    написал: Igor323 (29 марта 2009 23:19) |
    Большое спасибо за работающее ПО.День ерзал по сайтам, пока не вышел на Ваш.
    И ключи, и лицензия , и обновление - все заработало. NOD 4.0.314
     

    написал: Xgrows (2 апреля 2009 11:35) |
    Здравствуйте! Подойдут ли обновления от ESS 4.0.314 для EAV 4.0.314? Я имею ввиду обновить EAV 4.0.314 с помощью зеркала файлами обновлений от ESS 4.0.314. Заранее спасибо за ответ!

    Ответ Администратора:
    Да, подойдут.
     

    написал: turlinet (2 апреля 2009 15:50) |
    Здраствуйте подскажите пожалуйста как самому создавать базу обновлений на NOD 32 версии 3.0.669.0

    Ответ Администратора:
    С помощью встроенной функции "Зеркало обновлений"
     

    написал: z_mey (2 апреля 2009 20:20) |
    Подойдет база обновлений х64 для х32 ?

    Ответ Администратора:
    По идее какая разница. Это же просто база.
     

    написал: JIom (3 апреля 2009 17:30) |
    прет всем, у меня токой вопросик нарисовался:
    есть комп (сервер), который обновляется с сервера (все норм) и есть еще несколько машин (20-30), которые обновляются через зеркало обновлений с первой машины...
    Но вот только дочерние машины обновляются вроде как норм, пишет что обновление прошло успешно, только версия баз остается старой (она только обновилась самый перый раз, а ща не хочет)...
    Заранее пасиб....

    Ответ Администратора:
    А зеркало обновляется ? Закинь базу на флешку и попробуй на какой нибуть машине обновиться с флешки.
     

    написал: Хоттабыч.ru (4 апреля 2009 12:23) |
    Здравствуйте, уважаемый администратор. Какой размер в МБ. имеет вся антивирусная база NOD32 4

    Ответ Администратора:
    Около 23 MB
     

    написал: garnik (7 апреля 2009 17:47) |
    Здравствуйте, подскажите, что значит "ошибка создания временного файла"? По этой причине NOD не обновляется. Спасибо.

    Ответ Администратора:
    Создайте папку C:\WINDOWS\Temp

    Большое спасибо!!! ok
     

    написал: MagicFingers (8 апреля 2009 00:23) |
    Спасибо за обновления дискретные! Кто подскажет как увеличить скорость инета на лайфе? Пишите в аську: 15489670
     

    написал: CMEPTb (9 апреля 2009 16:40) |
    Здрасти! У меня вот такая проблема. НОД просит обновить базу, начинаю обновлять он говорит что мои базы уже обновлены, но однако они не обновляются! что делать? Лицензия и ключ вроде в норме...
     

    написал: pavlik010493 (12 апреля 2009 15:44) |
    Подскажите, что такое "общая ошибка компилятора" в Eset NOD32 .
     

    написал: alik25 (12 апреля 2009 23:17) |
    Доброй ночи, подскажите пожалуйста у меня дома стоит нод 32 3.0.667, очень нравиься, поставила на работу. На работе инета нет, как мне перенести базу со соего компа на рабочий, постоянно скачивать архив на 20 Мб накладно.. Посоветуй что сделать???
     

    написал: Kasow (13 апреля 2009 03:35) |
    Уважаемый администратор!
    Жаль покидать Ваш сайт, но приходится.
    Проблема в обновлениях базы вирусов NOD32.
    С моим модемным соединением и черепашьей скоростью, я не могу себе позволить
    скачивать половину суток 22 Мб обновлений (инкрементный).
    С серверов приходится обновляться часа четыре и не знаешь, получится, или нет.
    Я не спрашиваю у Вас совета, почему так происходит, я уже все "раскопал" сам.
    NOD 32 хороший антивирус, но очень капризный к обновлениям. В идеале нужно
    только раз полностью обновить те самые 22 Мб, а потом, если каждый день обновлять, то всего лишь от десятков килобайт и до сотен. Нам же постоянно скармливают десятки мегабайт, да еще в придачу с "тормозом." И, ведь, у многих такие проблемы.
    В даном случае легко с ключами, но проблема с обновлениями.
    У Касперского наоборот: трудно с ключами, но намного проще с обновленими.
    А сайт у Вас хороший, спасибо, что помогаете людям, ведь не все могут заплатить.
    Процветания Вам и успехов.
    С уважением Kasow.
     

    написал: Andrei1918 (14 апреля 2009 21:06) |
    Цитата: Kasow
    Уважаемый администратор!
    Жаль покидать Ваш сайт, но приходится.
    Проблема в обновлениях базы вирусов NOD32.
    С моим модемным соединением и черепашьей скоростью, я не могу себе позволить
    скачивать половину суток 22 Мб обновлений (инкрементный).
    С серверов приходится обновляться часа четыре и не знаешь, получится, или нет.
    Я не спрашиваю у Вас совета, почему так происходит, я уже все "раскопал" сам.
    NOD 32 хороший антивирус, но очень капризный к обновлениям. В идеале нужно
    только раз полностью обновить те самые 22 Мб, а потом, если каждый день обновлять, то всего лишь от десятков килобайт и до сотен. Нам же постоянно скармливают десятки мегабайт, да еще в придачу с "тормозом." И, ведь, у многих такие проблемы.
    В даном случае легко с ключами, но проблема с обновлениями.
    У Касперского наоборот: трудно с ключами, но намного проще с обновленими.
    А сайт у Вас хороший, спасибо, что помогаете людям, ведь не все могут заплатить.
    Процветания Вам и успехов.
    С уважением Kasow.


    Блин, дружише очень тебе сочуствую, жил бы я с тобой в одном городе, пешком бы пришол помог!
    Нужна будет помощь пиши!!!!!
     

    написал: Skulboy (19 апреля 2009 16:05) |
    Привет! Что делать если Nod всё время находит вирусы, сколько не проверяю - постоянно вирусы! Подскажите пожалуйста!
     

    написал: Horizont (19 апреля 2009 21:57) |
    Неходить по порно сайтам или снейсти виндовс и установить все заного,или же проверить в безопастном режиме весь комп
     

    написал: St.Andrew (20 апреля 2009 08:52) |
    Здравствуйте! У меня такая проблема друг попросил установить ему антивирусник Eset Smart Security-4. Вот только инета у него нет. Я стал искать где сохраняюся скачанные обновления у себя наткнулся на такую папку C:\ProgramData\ESET\ESET Smart Security\Updfiles. (У меня Vista 32x) Я ее скопировал, понес ему (у него XP), указываю путь к этой папке (при этом ему я папку не копировал, просто указал путь на флешке) прога пишет сервер не найден! Что я делаю не так или може в этой папке не те обновления? Опишите пожалуйста как можно это сделать.

    Ответ Администратора:
    Конечно не те. Базы создаються при помощи функции "Зеркало обновлений"
     

    написал: vitalyan (21 апреля 2009 20:07) |
    Народ подскажите где взять серийник на Internet Download Manager v5.16 smoke
     

    написал: dockerbeat (22 апреля 2009 14:31) |
    Добрый день!
    У меня проблема возникла следующего рода, я не могу скачать с (LetitBit) так как, после того как пройдет время ожидании 60 секунд, появляется ссылка для скачивания, нажимаешь на нее и вместо того чтоб начать закачиваться появляется поиск google, то есть скачивание не идет. Вообще где бы я не хотел скачать файл с других сайтов (LetitBit) не работает больше уже как дней пять!
    С уважением Рамиль!
     

    написал: Qwazar (23 апреля 2009 06:22) |
    Насколько часто обновляются тут базы?

    Ответ Администратора:
    Каждый день.
     

    написал: dockerbeat (23 апреля 2009 11:12) |
    слушайте люди!!! у кого появилась проблема с LetitBit, надо чистить Cookies в вашем браузере, я тоже не мог с начало понять, из-за чего проблема, а потом вспомнил, так, что всем чистить браузер пора!
    Например в Mozilla Firefox вкладка "Инструменты" строка "Удалить личные данные" там отмечаете Cookies, и удаляете после чего нужно выйти из Mozilla Firefox, и вновь зайти, и будете снова качать обновления как прежде!!!
    Только учтите, что все ваши пароли и ссылки тоже сотрутся!!!
     

    написал: fatine (23 апреля 2009 12:23) |
    dockerbeat,
    можно и без удаления паролей.просто нужно убрать галочки рядом с ними а оставить только с Cookies)
     

    написал: Wolf_Z (24 апреля 2009 16:16) |
    А куда делся второй файлообменник для скачивания? smiles

    Ответ Администратора:
    А чем вас этот не устраивает ?
     

    написал: kjv007 (4 мая 2009 13:04) |
    Добрый день, Админ! Хочу узнать, если не секрет как витянуть антивирусные базы?
    Какую прогу используете? Надо антивир на роботе обновлять каждый день, а нета нет, только дома.

    Ответ Администратора:
    Создать зеркало обновлений. Почитайте создание зеркала обновлений NOD32
     

    написал: xtoxax (6 мая 2009 17:04) |
    Уважаемий админ у меня проблема антив нод 32 4,0,314,0 не обновляется пишет "ошибка создания временного файла"

    Ответ Администратора:
    Создайте папку C:\WINDOWS\Temp
     

    написал: xtoxax (7 мая 2009 18:33) |
    Цитата: Admin
    Ответ Администратора:
    Создайте папку C:\WINDOWS\Temp

    Уже создал не помогло.

    Ответ Администратора:
    Проверьте в Винде Свойства системы - Дополнительно - Переменные среды - Системные переменные – TMP и TEMP должны иметь путь C:\WINDOWS\TEMP
     

    написал: Wolf_Z (19 мая 2009 10:25) |
    Цитата: Wolf_Z
    А куда делся второй файлообменник для скачивания?

    ***
    Ответ Администратора:
    А чем вас этот не устраивает ?


    У нас Летитбит блокируется, просьба выкладывать на второй файлообменник как и раньше
     

    написал: satirikon (19 мая 2009 22:15) |
    Привет . проблемма с нодом .пишет вот такое
    19.05.2009 8:36:01 Обновление Попытка обновления потерпела неудачу (Ошибка сервера.)
    где взять рабочий сервер? ключи скачиваю новые но постоянно выскакивает эта проблемма.
     

    написал: lyboi (21 мая 2009 02:28) |
    админ, а можно базы заливать на другой обменик, например UploadBox, а то с летита не качает, cookies почистил как сказал dockerbeat, все равно не качает
     

    написал: iurik66 (24 мая 2009 12:46) |
    На работе стоит NOD, скачиваю антивир.базу. Надеюсь все получится.
    В рекламодателях нашел нужную книгу. Спасибо.
     

    написал: ba210579 (25 мая 2009 21:12) |
    Здравствуйте, Во-первых огромное спасибо. Помогите разобраться. Установил NOD SS BE 4.***. После установки файла лицензии зеркало появилось. Но вот в папке, которую я создал для него, после обнавлений ни чего не появляется. И соответственно второй ком ни чего ненаходит. Заранее спасибо.

    ***
    Ответ Администратора:
    А вы галочку "Создать зеркало обновлений" поставили ? А путь к папке правильно указали ?
     

    написал: JASON (26 мая 2009 13:30) |
    Почему лицензия не устанавливается на ESS 3.0, хотя нажал F5-лицензия-добавить,и было написано лицензия успешно добавлена!
     

    написал: admina (29 мая 2009 11:14) |
    все пашит и работает.путь прописан.вот только Админ подскажи плизз, как дергать обновления для нода.так как чтоб не качать.просто подскажи.а там дойду, так как все обновления пашут и ключь на 36 лет стоит.

    ***
    Ответ Администратора:
    Честно говоря не до конца понял вопрос. Но понятно одно, что вы пользуетесь триальным NOD32 с фиксом. Это не есть хорошо.
     

    написал: djtron (29 мая 2009 13:11) |
    Спасибі за хороший сайт ! Респект адмінам, так тримати.
     

    написал: Dmitriy 453 (1 июня 2009 22:15) |
    Громадный СПАСИБО админу !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    Все четко обнавляется !!!!!!!!!!!!!!!!!!!
    и при всем НА ХАЛЯВУ !!!!!!!!!!!!!!!!!!! ok !
     

    написал: yurec405 (4 июня 2009 12:36) |
    Скачал инкрементное обновление,прописал путь до нужной папки,пошли проценты обновления а где-то на 75% все вырубается и пишется,что произошла ошибка обновления баз сигнатур.В чём дело?
     

    написал: Vrolok (4 июня 2009 14:41) |
    Извините, уважаемый администратор, не подскажете ли куда нужно распаковывать файлы обновления вирусных баз ESET Smart Security 4.x.x, а то уменя в ЕSS присутствуют только 3 папки: Drivers, License, Mozilla Thunderbird, а папки _UPD нету...

    ***
    Ответ Администратора:
    Кроме того чтобы нажать "скачать", можно ещё и прочитать что написано. А вдруг там сказано как. Всё русским по белому.
     

    написал: tarantas (4 июня 2009 19:43) |
    Моей благодарности нет предела сайт очень часто здорово выручает respekt
     

    написал: Rysnak68 (5 июня 2009 16:25) |
    Все работаєт и NOD и обновленные, толка правильно надо настраивать!!! ok
     

    написал: rzor (10 июня 2009 08:43) |
    у меня возникла проблема. имеется nod32 3.0.566.0. я обновил базы с помощью стороннего сервера. программа пишет - что обновление прошло упешно. дата последнего обновления 10 июня 2009 года. но ниже имеется строчка где указана версия сигнатур - 2658 от 2007 года. пытаюсь ещё раз обновиться - программа пишет - обновление не требуется всё и так хорошо. когда первый раз обновлялся - нод скачал примерно метров 25 с сервера и сказал всё хорошо, обновление завершилось... собственно и вся проблема - как сделать так чтоб он написал что у меня новый базы сигнатур????

    ***
    Ответ Администратора:
    Перезагрузить компьютер. А вообще не советовал бы я обновляться со сторонних серверов. Неужели трудно вставить ключ и обновляться с официальных.
     

    написал: Angello (10 июня 2009 11:45) |
    Здраствуйте, помогите пожалуйста. У меня такая проблема - у меня стоит NOD 32 версии 4.0.417.0 - скачивал с вашего сайта, и базы обновляю тоже с него.., Проблема в обновлении, инкрементное работает, а как сделать так чтоб он просто обновлялся с инета? Смотрел все ВАШИ советы, все так сделано как надо, папка ТЕМР есть, пути папок ТМР и ТЕМР идут к Винде в папку ТЕМР, все галочки я убрал как вы писали ранее - НО ХОТЬ УБЕЙ ОН НЕ ОБНОВЛЯЕТСЯ (((((((((((((((((((((((((( Помогите пожалста, а?

    ***
    Ответ Администратора:
    Нужно всё делать по порядку. Если вы обновлялись с инкрементного обновления, то у вас в качестве сервера прописан путь к папке, а нужно поставить "Выбирать автоматически", вставить ключ обновления (имя и пароль) и нажать "Обновить". Всё должно быть Ok.
     

    написал: iurik66 (10 июня 2009 16:20) |
    Установил Smart , ввел имя и пароль, нажал "обновить" - обновился, без дополнительных настроек. Запустил сканер - жду...
    Вопрос...
    Можно ли увидеть список портов или компов которые без спроса пытаются ко мне залезть..

    ***
    Ответ Администратора:
    Поставьте Интерактивный режим работы файрвола. Каждый раз при входящем или исходящем трафике будет вылазить кокошко с предупреждением.
     

    написал: maxim555 (12 июня 2009 14:47) |
    всем привет уменя по не понятной причине неполучается скачать инкрементное обновления нод 4

    ***
    Ответ Администратора:
    Ну когда совсем по не понятной - это тяжёлый случай. Что-то же при этом происходит.
     

    написал: Spider1126 (15 июня 2009 14:33) |
    Админы проверьте летитбит, там теперь нет вкладки "бесплатно", вместо нее эти собаки воткнули "Webmoney". Блин сделайте зеркало на Депозите, в чем трудности то.

    ***
    Ответ Администратора:
    Зато есть вкладка "безGoldАккаунта" - это и есть бесплатно.
     

    написал: ivan04 (16 июня 2009 09:36) |
    Всем добрый день. у меня проблема после переустановки винды нод перестал обновляться. пишет произошла ошибка при загрузке файлов обновлений. версия 4. помогите плиз. заранее спасибо
     

    написал: miranda (23 июня 2009 19:55) |
    админ, помоги пожалуйста! у меня стоит NOD 3.0.669.0., скачала базы, прописала адрес (со слешем в конце, как и сказано), а все равно не обновляет-пишет ошибка загрузки файла с сервера. что делать?
     

    написал: tfozz (26 июня 2009 16:05) |
    Вопрос такого плана: на работе 3 компа. они не в сети. на одном есть интернет... стоит Nod 32 4.x, обновляется через инет. Генерирую обновления. На остальных компах начинаю обновлять.. пишет "Обновление не требуется". Базы стоят ещё с 18.05.

    ***
    Ответ Администратора:
    Возможно путь неправильно указываете. Я имеюю виду в качестве сервера обновлений.
     

    написал: MiroNAndRey (28 июня 2009 02:47) |
    Здраствуйте , немогу понять куда делись ссылки на скачивание Инкрементных баз NOD32 ?

    ***
    Ответ Администратора:
    Да вроди всё на месте. Кнопочка Download вроди есть.
     

    написал: maxcps (30 июня 2009 07:39) |
    Ага кнопка Download есть,но бесплатно с letitbit о этой ссылке недаёт скачать nea

    ***
    Ответ Администратора:
    Как это не даёт ?! Есть там вкладка безGoldАккаунта
     

    написал: Butcher (30 июня 2009 15:23) |
    Здраствуйте Администратор, скачал с вашего сайта архив с базами от сегодняшнего числа, и провел инкрементное обновление ESET Smart Security 3.0.684.0, т.к. в течении нескольких недель он не желал обновляться, т.е при ввоже нового имени и кода срок лицензии продлевается, но обновление не проходит - выдает сообщение об ошибке в имени или пароле, эти пароли проверялись на других компах, все работает, наверное я попал в черный список.
    Но дело не в этом, переустановил я ESET Smart Security и провел инкрементное обновление - пишет, что последнее успешное обновление то проведено сегодняшним числом, а база сигнатур остается почему то 3553 от 24.10.2008 вместо 4197 сколько не жми на обновление. Почему и что делать ?
    При попытке провести повторное инкрементное обновление, вижу, что оно не выполняется до конца. ESET выдает сообщение о невозможности обновления баз. Путь прописан верно.

    ***
    Ответ Администратора:
    Вы не можете попасть ни в какой чёрный список. Такое обычно происходит, если вы когда либо пользовались какимто fix-ом. Нужно полностью сносить nod32 и ставить по новой:

    1) Удалите программу ESET (Пуск - Панель управления - Установка и удаление программ)

    2) Перезагрузитесь

    3) Проверьте на наличие остатков программы

    Для Windows XP:
    C:Program FilesESET
    C:Documents and Settings%userprofile%Application DataESET
    C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataESET
    Все остатки удалите вручную.

    4) Проверьте удалились ли следующие файлы. Если нет - удалите их из Безопасного режима (F8 при запуске операционной системы - Безопасный режим):
    c:windowssystem32driverseamon.sys
    c:windowssystem32driverseasdrv.sys
    c:windowssystem32driversehdrv.sys


    5) Желательно очистить временные файлы и папки (Temp)

    Для Windows XP:
    C:Documents and Settings%userprofile%Local SettingsTemp
    C:WINDOWSTemp

    6) Очистите корзину, перезагрузитесь и установите новую версию продукта


    ***

    Спасибо, сделал так как Вы посоветовали( кроме 4 пункта), но к сожалению результат тот же -
    обновление проведено сегодняшним числом, а база сигнатур от 24.10.2008.
    т.е. насколько я понимаю обновление не происходит. и ESET меня обманывает.
    P.S. Не понял что такое fix

    ***
    Ответ Администратора:
    Обновитесь используя ключи.
     

    написал: manulll (11 июля 2009 18:04) |
    Добрый день! Не могу обновть антивирус ESET NOD 32 3.0.669.0
    Пишет что невозможно обновить базу данных сигнатур вирусов
    общая ошибка компилятора, подскажите что делпть..
     

    написал: bledmax (16 июля 2009 01:31) |
    Два антивируса - помогают ли они друг другу
    или наоборот мешают?
    Заранее спасибо!
     

    написал: andrew_f1 (28 июля 2009 10:47) |
    Здравствуйте. Спасибо за поддержку, сайт ОЧЕНЬ нужный. Но у меня вопрос: как отключить слежение за обновлением виндовс (ну или убрать предупреждение)? У меня ESS 4.0.437.0. А то значек постоянно оранжевый. Заранее спасибо за ответ.

    Ответ Администратора:
    Расширенные настройки (F5) -> Служебные программы (Системные обновления) -> Поставить "Без обновлений"
     

    написал: andrew_f1 (29 июля 2009 19:02) |
    Цитата: Admin
    У меня вопрос: как отключить слежение за обновлением виндовс (ну или убрать предупреждение)? У меня ESS 4.0.437.0. А то значек постоянно оранжевый. Заранее спасибо за ответ.

    Ответ Администратора:
    Расширенные настройки (F5) -> Служебные программы (Системные обновления) -> Поставить "Без обновлений"

    Спасибо за ответ, сделал. А значек в трее все равно теперь красным будет всегда ?

    Ответ Администратора:
    Значёк не должен быть красным. Видимо причина в другом. Вы давно обновляли NOD32 ?
     

    написал: lucifer (21 августа 2009 06:37) |
    админ есть проблема вирус конфикер уже умудряется вырубить авто обновление
    есть опыт в это деле ???????

    Ответ Администратора:
    Почитайте в этой теме Trojan.Win32.Agent.bcjv, он же Win32/Conficker.AA - описание и методы удаления
     


    Информация
    Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии в данной новости.
     



     
      Программы на сайте
     
     
     
     
      Рекомендуем
     
     

     
     
      Реклама